5 ключевых трендов Digital-маркетинга в 2013 году. Уже внедрили?

ТРЕНД №1: РЕМАРКЕТИНГ
Допустим, пользователь зашел на сайт Вашей организации, но не сделал заказ. Самое время сделать так, чтобы все баннеры на всех сайтах, где он окажется, призывали его завершить свое действие! Это позволит Вам увеличить конверсию Вашего сайта на 50-70%. Срочно свяжитесь с баннерными сетями и договоритесь с ними об услуге ремаркетинга, или о бумеранге, если по другому :)

ТРЕНД №2: ПЕРЕРОЖДЕНИЕ E-MAIL МАРКЕТИНГА
Многие думают, что возможности e-mail маркетинга исчерпались лет 10 назад, однако это не так. За 2012 год рынок e-mail маркетинга только растет! Вместо того, чтобы присылать клиентам безликие дайджесты или только новости компании и акции, начните строить с ними отношения! Придумайте персонажа, который пишет клиентами письма, отправьте пользователям что-то эмоциональное, красивое и полезное. Большая часть рассылок имеет читаемость ниже 20%, но если Вы шлете людям что-то действительно интересное им, то можно читаемость Ваших писем увеличить даже до 40-50%. А это значит, продажи в 2-2,5 раза выше! И это еще не все тренды в e-mail маркетинге.

ТРЕНД №3: МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Совершенно банальные смски позволяют увеличить возвраты по кредитам, удвоить посещаемость Ваших мероприятий и даже сообщать Вашим клиентам о Вашем существовании. Однако, возможности мобильного маркетинга на этом не исчерпываются. Мобильные сайты имеют более высокую конверсию, а рекламы в мобильниках пока значительно меньше. Так что разместите баннеры в других мобильных приложениях и предложить людям скачать Вашу мобильную версию магазина. И пользователь совершит покупку, пока будет ехать домой :)

ТРЕНД №4: ИНФОГРАФИКА
У Вас сложная услуга? Тогда сделайте смешной и информативный видеоролик, где с помощью графики, цифр, рисованных персонажей и красивой истории, Вы объясните людям преимущества Вашей услуги. Это значительно дешевле и быстрее, чем снимать вирусное видео с нуля, но позволяет информации о Ваших товарах вирусно распространиться в соцсетях, а конверсии Вашего сайта увеличиться. Особенно круто это работает на новых продуктах. На Российской Неделе Маркетинга основатель дизайн-студии #Инфографика расскажет подробней об этом инструменте

ТРЕНД №5: БИЗНЕС-ЕВАНГЕЛИЗМ
То, что позволит Вашей компании выделиться — это особая философия. Выработка своей философии особенно прекрасно работает при продаже сложных продуктов, таких как B2B системы, консалтинговые услуги, и т.д. Наймите евангелиста, который будет всем рассказывать о Вашей компании — ездить по всем конференциях, появляться во всех СМИ, выступать на всех семинарах и непрерывно-непрерывно-непрерывно транслировать рынку философию Вашей компании.

Leave a Reply

Your email address will not be published.