Как состоятельные люди в России покупают предметы роскоши

Компания Google выяснила, как обеспеченные покупатели используют digital в приобретении предметов роскоши, что влияет на решение и какие предпочитают форматы рекламы

104511_brand_500

Принимая решение о покупке, состоятельные клиенты используют интернет больше, чем любой другой канал, говорится в исследовании. 87% проводят интернет-исследования, прежде чем купить что-либо. 78% из них пользуются поисковиками.

Большинство предпочитают пойти в магазин: 61% заявили, что прежде чем купить товар, его надо потрогать и «почувствовать», 20% покупают предметы роскоши в интернете. Среди других причин выбора оффлайн-магазинов, респонденты называли: боязнь нарваться на контрафакт, отсуствие товара в интернете, недоверие к онлайн-платежам.

Кто они такие — российские состоятельные покупатели, приобретающие роскошные товары?

104511_pokup

На вопрос, почему состоятельные россияне покупают предметы роскоши, 56% ответили «чтобы владеть вещами высочайшего качества», 43% — «чтобы стать более привлекательными» и отличаться от других.

Чаще всего россияне покупают одежду и аксессуары (20,4%), меньше – драгоценности и часы (6,2%). При этом на одежду тратится в среднем 57 845 рублей, а на украшения – 125 860 рублей.

99% богатых покупателей ежедневно используют интернет. 36% ежедневно читают журналы.

104511_kar_3

 

87% всех богатых покупателей сообщили, что пользовались как минимум одним интернет-ресурсом, прежде чем сделать покупку: 74% используют компьютер, 43% пользуются смартфонами, 50% пользуются планшетами. 80% пользуются цифровыми устройствами во время просмотра телевизора, 80% пользуются цифровыми устройствами, читая журналы.

104511_top_3

 

Где потребители покупают роскошные товары?

104511_kar_5

 

Форматы рекламы

104511_format

 

Атрибуты:

  • Предоставляет первоклассный контент
  • Делает бренд максимально заметным
  • Новаторский, современный
  • Заставляет меня хотеть купить или узнать больше
  • Дополняет традиционные сайты брендов
  • Это мне близко
  • Предоставляет актуальную информацию
  • Расширяет мой опыт поиска

 

ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ

Будьте там, где проводят исследования богатые покупатели: создавайте привлекательные возможности для общения с брендами и используйте поиск, чтобы рассказать о них покупателям.

Примите к сведению важность вторых экранов: у богатых покупателей есть несколько различных устройств, и опыт их поисков и покупок в интернете должен быть позитивным вне зависимости от того, какой экран он использует.

Необходимо объединить онлайновые и оффлайновые маркетинговые усилия: магазины должны подталкивать посетителей зайти на их сайты, а сайты — зайти в магазины.

Используйте привлекательные интернет-форматы: с помощью видео и 3D можно «оживить» товары, что помогает покупателям лучше оценивать их.

Заново пересмотрите свою атрибутивную стратегию: digital-маркетинг может повысить показатели бренда, а также продажи в магазинах и интернете; последовательно оценивайте его эффективность.

Самые популярные бренды (одежда и аксессуары)

104511_top_1

 

Самые популярные бренды (часы и украшения)

104511_top_2

 

Leave a Reply

Your email address will not be published.