Инструкция по настройке рекламной кампании в сети Яндекс.Директ

Яндекс директ

Контекстная реклама — один из самых доступных и популярных каналов входящего трафика, который конвертируется на целевых страницах и превращается в лиды или заявки. Если вы читаете это руководство, то в полезности и эффективности контекстной рекламы мне вас убеждать не надо. Поэтому этот пост будет максимально практичным.

Настройка контекстной рекламы осуществляется в 5 основных этапов:

  • Создание и настройка аккаунта;
  • Настройки рекламной кампании;
  • Подбор ключевых слов;
  • Составление объявлений;
  • Объявление ставок;

Настраивать рекламную кампанию мы будем на примере реального бизнеса и соответствующей landing page:

Справка: образованная в Калужской области компания «Агро40» занимается проектированием и строительством промышленных теплиц, а также имеет собственное агрохозяйство по выращиванию и хранению пшеницы. Помимо основных видов деятельности в компании имеется необходимый парк техники для расчистки территорий от деревьев и кустов — это отдельное направление деятельности «Агро40». В ассортименте услуг компании валка леса, расчистка заросших полей, подготовка строительных площадок, ландшафтные работы и многое другое.

 

скриншот лендинг пейджа

 

 

1. Настройка аккаунта

Заходим на direct.yandex.ru и нажимаем на кнопку «Дать объявление».

3

 

Проходим регистрацию, после чего попадаем на страницу выбора интерфейса:

4

 

Выбираем профессиональный интерфейс и приступаем к использованию сервиса.

2. Настройки рекламной кампании

Вводим название кампании и далее нажимаем на кнопку «Настроить» напротив «Уведомления». В всплывающем окне убираем галочки напротив уведомлений о смене позиций и готовности отчетов (не будем захламлять почту).

4 (1)

 

Далее выставляем настройки временного таргетинга:

5

 

Если у вас есть четко определенное время работы, и основные контакты с клиентами вы, например, осуществляете по телефону, то лучше ограничить показы ваших объявлений рамками рабочего времени, а не показывать их круглосуточно.

Теперь выставляем регион показа нашего объявления:

6

 

ГЕОтаргетинг нашей рекламной кампании это Москва, МО и Калужская область. Все остальные настройки не меняем — как с ними работать, вы узнаете в следующих руководствах по более тонкой настройке контекста.

Нажимаем кнопку «Дальше» внизу страницы и переходим на страницу составления объявления.

3. Подбор ключевых слов

Одним из самых простых и доступных способов подобрать ключевые слова является использование сервиса wordstat.yandex.ru.

7

 

Выписываем основные направления деятельности нашей компании, наименования конкретных услуг или товаров:

валка леса,
корчевание пней,
ландшафтные работы,
подготовка почвы к посеву,
расчистка полей,
организация дорог,
вырубка деревьев,
вырубка кустарника,
вырубка леса.
Для запуска первых объявлений этого вполне достаточно. Теперь приступим к их составлению и настройке.

4. Составление объявлений

Составляем объявления под наши запросы:

8

 

Под каждый ключевой запрос мы напишем отдельное объявление, потому что в нем должно содержаться максимальное повторение ключевого слова — то, что мы в LPgenerator называем правилом точного вхождения. Не забывайте использовать UTM-метки для отслеживания конверсии по каждому ключевому слову.

Я начинаю с ключевого слова «валка леса».

Вот что получается:

9

 

Нажимаем «Дальше» и переходим на страницу редактирования ставок:

10

 

Я рекомендую назначать ставки через дополнительные настройки, для этого нажимаем на кнопку «Дополнительно» в правом верхнем углу.

Во всплывающем окне выставляем следующие настройки:

Вход в спецразмещение + 10% от цены.

Назначаем максимальную ставку, которую мы готовы платить за 1 посетителя (например, 100 р.):

11

 

Нажимаем ОК и внизу страницы — «Дальше». Наше объявление готово!

Теперь рекламную кампанию отправляем на модерацию (на целевой странице обязательно используйте поп ап-окно «политика конфиденциальности»):

12

 

Принимаем договор оферты и переходим к оплате кампании.

Далее повторяем действия с добавлением объявлений и отправкой их на модерацию.

Ваша рекламная кампания готова!

Теперь ждем кликов или переходов на лендинг и их конвертацию в лиды (заявки).

О том, как улучшать показатели кампании и снижать затраты на контекстную рекламу, я расскажу вам в следующих руководствах.

Высоких вам конверсий!

Leave a Reply

Your email address will not be published.