7 принципов тайм-менеджмента

Книги по тайм-менеджменту вам врут. Они пустое место, если в них больше одной страницы, они отнимают ваше время.

Создавайте вокруг себя комфорт

Неудобное кресло может снижать продуктивность на 30%. Шум, дергающие коллеги — снижают продуктивность на 50-70%. Избавтесь от них.

Без комфортной рабочей обстановки все методы тайм-менеджмента можно выбросить.

Дела на три минуты

Если дело можно сделать за три минуты — начинайте сразу же. Если начали делать и заметили, что оно занимает больше трех минут — откладывайте.

Решайте только одну задачу

В одно время занимайтесь только одним делом. Например, на одно дело тратьте час, потом на другое час. Главное не переключаться и не перескакивать с одной задачи на другую, каждые пять минут.

Нужно делать одну задачу пока она будет не завершена.

Записывайте с помощью простого инструмента

Программы и сервисы для ведения задач, только отнимают время. Они не всегда под рукой и прежде чем в них что-то записать, нужно подумать куда записать, как записать и какой тег поставить.

Просто записывайте на салфетке, в блокнот, в простейший редактор текста. Не думайте об инструментах.

Переписывайте и раскладывайте по полочкам

Все что вы записали на салфетку, в блокнот, в текстовый документ — переписывайте, отсекайте лишнее, формулируйте и заносите теперь в удобный формат задач, с четким разделением по заголовкам, по датам, по типу информации или по проектно.

Создайте основной документ

У вас должен быть один документ доступный из любой точки мира, с любого устройства. Я использую для этого Google Docs.

В этом документе должны быть все основные задачи по всем проектами и делам. В нем должна храниться та информация, которая требуется ежедневно или срочно.

Такой документ должен быть открыт и виден вам всегда.

Проводите ревизию

Раз в месяц или чаще удаляйте все нужное, а не нужное сокращайте и упрощайте.

Leave a Reply

Your email address will not be published.